WEBPRIME
+38(067)986-41-23

SEO или PPC маркетинг? Что выбрать

Опубликовано 24 октября 2017

При использовании поисковой системы Google нередко встает вопрос, как заполучить клиентов и привести их в компанию.

Ведущие эксперты в области маркетинга создали основный перечень правил успешной маркетинговой стратегии и объясняют разницу между поисковой оптимизацией SEO и платой за клик PPC маркетинг. Обе эти стратегии считаются основными способами ведения бизнеса и в продвижение сайтов незаменимы.

Что такое SEO

SEO или поисковая оптимизация – это продвижение сайта путем увеличения посещаемости и привлечение целевого трафика, благодаря процессу ранжирования и органическим спискам поиска в поисковой системе по ключевым словам.

В этом случае человек, занимающийся оптимизацией, не может оплатить размещение своего сайта в органических результатах. Поисковая система запрограммирована по алгоритму, определяющему, на какой web-странице размещена максимально релевантная информация и сравнивающему результаты с остальными сайтами.

Таким образом, в поиске по ключевым словам, вы пытаетесь показать Google, что продвигаемый вами сайт наиболее точно предоставляет информацию по вводимому пользователем запросу.

Что такое PPC

Google Adwords или PPC маркетинг – это сервис от Google для создания контекстной поисковой рекламы, в котором объявления PPC выводятся в качестве рекламы над или справа от результатов поиска пользователя.

Необходимо понять основной принцип отображение результатов поиска и оценить, как заметно размещаются на странице объявления PPC. Как правило, это первые 3 результата по локальному поиску, которые вероятно никуда не пропадут, ведь поисковая система Google таким образом получает большую часть своего дохода от рекламы.  Так что разработка сайтов с учетом этой информации станет весьма успешной.

За PPC объявлениями следуют результаты от Google Maps по запросам с геозависимостью. Естественно, что основная масса людей откроет сайты на верхней половине страницы.

Зайдя на страницу поиска, можно заметить, что почти вся верхняя часть экрана – платные PPC объявления. Тут почти нет места для органических результатов. Учитывая человеческую психологию, люди не станут листать и искать дальше, если увидят нужный ответ сразу наверху страницы.

Так что неоспоримым преимуществом PPC маркетинга перед SEO является заведомо первичное позиционирование поисковых результатов на странице поиска. Таким образом ваш сайт-визитка, сразу попадет в топ.

Сравнение SEO и PPC

Используя PPC, после того как разработка сайтов завершена, вы сразу увидите, что размещаемые объявления появятся в топе на странице поисковой системы. SEO считается же инвестицией долгосрочной. SEO-шнику потребуется от 3 месяцев до полугода, чтобы заметить первые результаты. На конкурентном рынке иногда процесс занимает год и больше.

Планируя бизнес с долгосрочной перспективой, имея запас терпения и найдя хорошую фирму, для которой раскрутка сайта – прерогатива, знайте, что SEO станет неплохой долгоиграющей инвестицией с последующим созданием ROI.

SEO – это постоянная «игра на выбывание» Google и SEO-менеджеров. Такое продвижение становится все сложнее реализовать, так что некоторые SEO фирмы начинают предлагать другие услуги, например, раскрутка сайтов и разработка сайта, web-дизайн, SMM и тому подобное.

SEO не предоставит вам четко отслеживаемые результаты, а Google почти не передает web-разработчикам информацию по органическому трафику. Уже длительное время они не могут видеть те ключевые слова, благодаря которым клиент перешел в интернет-магазин или открыл корпоративный веб-сайт с целью получения детальной информации. Таким образом, даже при росте трафика, вы не сможете определить те ключевые слова, которые привели вам клиентов, и не сможете сфокусировать продвижение в требуемом русле.

Главное преимущество же PPC заключается в том, что вы получаете четко измеримые результаты. Тут предоставляется открытая информация о том, какую сумму вы затратили на клики, сыграла ли разработка landing page, сколько это привело посетителей и какой доход у вас вышел в результате. Так что создание сайтов и их продвижение обретают коммерческий смысл.

Почему будущее за PPC

Несколько основных причин:

  • PPC маркетинг не утратит актуальности. Google постоянно проводит усовершенствования, которые помогают настроить работу PPC и отследить ее эффективность;
  • Google не получает прибыль от SEO. А вот Google AdWords прибыль им приносит, так что за PPC будущее.

Опытные эксперты считают, что создание сайта принесет стабильный доход при наиболее прибыльном варианте генерации ROI на Google посредством объявлений PPC. Это наиболее быстрый и надежный способ, который со временем будет только развиваться.

Наша компания предоставляет услуги из раздела раскрутка сайтов и разработка сайта по 3 пакетам:

  • Landing Page;
  • Корпоративный сайт;
  • Интернет-магазин.

Более детальную информацию вы найдете на странице раздела «Продвижение сайтов».

Оцените эту статью:
32 оценки, среднее: 4,31 из 532 оценки, среднее: 4,31 из 532 оценки, среднее: 4,31 из 532 оценки, среднее: 4,31 из 532 оценки, среднее: 4,31 из 5 (32 оценок, среднее: 4,31 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки: , , , ,

Подписывайтесь и получайте уведомления о акциях и новинках веб-индустрии
Бесплатная консультация
по телефону
Время работы менеджеров ежедневно с 8:00 до 17:00
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Сообщение успешно отправлено
в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер