Social Media Marketing – это разработка сайтов и способ продвижения своего товара или предоставляемых услуг посредством социальных медиа-коммуникаций. Главная цель SMM – это повысить узнаваемость бренда, повысить интерес к продаваемому продукту, постоянное общение с клиентами. Технология ведения рекламы в социальной сети позволяет почувствовать аудитории причастие к вашему бренду, что позволяет повысить уровень доверия потребителей.
Что нужно знать о SMM
Обозначьте цели и начальную стратегию, после того как создание сайтов завершилось.
Вот несколько советов:
- определите социальную сеть и «рынок сбыта»;
- разработайте стратегию по привлечению целевой аудитории. Главные вопросы: где (какие сообщества) и как (чем зацепить);
- обеспечьте двустороннюю коммуникацию.
Определяем целевую аудиторию
Основные параметры, которые необходимо учитывать в работе, направленной на продвижение сайтов, – это пол, возраст и интересы. Такие показатели должны совпасть с информацией о уже существующих потребителях услуг, которые обеспечивает ваша компания. Оценив интересы пользователей, обозначьте, как лучше на этом сыграть и в каком русле преподносить информацию о бренде.
Важно! Постоянно наполняйте контент необычной, «цепляющей» информацией и к странице начнут присоединяться новые люди по рекомендациям знакомых, тем самым распространяя информацию о вашем сообществе и выводя сайт при ранжировании на верхушку поиска.
Выбираем социальную сеть
Первое правило в процессе создание сайта – сосредоточьтесь на одной социальной сети, не распыляясь на все сосуществующие, занимаясь продвижением.
Сделайте анализ предпочтений целевой аудитории и наполняйте контентом страницу на нужном сайте. Рейтинг топовых социальных сетей мира открывают Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Вконтакте. Заведя страницу в социальной сети, не забудьте разместить об этом информацию на официальном сайте.
Совет: используйте различные инструменты для отслеживания посещаемости сайта через соцсети. Для этого подходит инструмент Google Analytics.
Активности на странице, способные заинтересовать пользователя:
- конкурсы и розыгрыши, акционые предложения и программы лояльности для постоянных покупателей;
- специальные краткосрочные проекты с уникальными предложениями;
- интересный контент и полезные статьи.
Три главных правила в SMM продвижение сайта – это годное качество контента, перманентный онлайн статус и адекватная реакция на негативные отзывы.
Чем заполнять страницу
Помимо информации о предоставляемых услугах не стоит забывать о наполнении страницы актуальным и интересным контентом. Контент – это то, за чем, в конечном итоге, потребитель приходит на сайт.
То, что публикуется должно проходить через три фильтра: полезна ли публикуемая информация, важны ли эти сведения и интересно ли это будет читать пользователям.
Не используйте длинные и «голые» информационные тексты, публикуйте свои записи ненавязчиво и аккуратно. Посты следует делать лаконичными и тематическими. Красивое графическое изображение или видеоролик плюс остроумная нотка обеспечат записи большое количество просмотров и перепостов.
Контент следует обновлять не чаще 3 раз в день, а для структуризации стоит использовать небольшие тематические рубрики в формате блога. С нестандартным подходом и ноткой креатива в ведении страницы, вам за короткое время удастся увеличить охват подписчиков. Если размещаемая информация не расходится по сети, значит, следует еще раз проанализировать аудиторию или размещаемый контент.
Важно! Помните, что в соцсетях люди предпочитают отдыхать, общаться и обмениваться полезной информацией. Если начать тут навязчиво предлагать свой товар, то можно спровоцировать агрессию.
Коммуникация с пользователями
Когда идет процесс раскрутка сайта, важно определиться с тем, как вы хотите построить общение с пользователями. Выберете один из вариантов: завести страницу от своего имени и приставлять компанию или создать общую страницу компании и расширить права администратора на несколько доверенных лиц.
Распространенный вариант – создать две страницы. Одна является официальным сообществом компании, а вторая – страница сотрудника-представителя компании. Этот вариант способствует появлению доверительных отношений с аудиторией.
Если вы не хотите заниматься продвижением своего сайта самостоятельно, то компания Wextended.com.ua может помочь. Мы занимаемся процессом раскрутка сайтов и разработка сайта и предоставляем три пакета услуг: Пакет Базовый, Расширенный и Интернет-магазин. Пакет Базовый включает в себя набор услуг — сайт-визитка и landing-page, с приобретением Расширенного вы получаете корпоративный веб-сайт и раскрутку landing page, а Интернет-магазин включает в себя создание страницы интернет-магазина с или без landing-page.