WEBPRIME
+38(067)986-41-23

Как нарисовать сайт, который будет продавать

Опубликовано 24 ноября 2017

Сегодня сайт, который просто наполнен изображениями и начинен информацией, – это провальный проект. Кроме необходимости в СЕО-оптимизации, создание сайта должно включать грамотное оформление ресурса. Дизайн – важный аспект, можно сказать, что это лицо компании, ведь именно по нему ее оценивает клиент. Профессиональный дизайн способен повысить рост продаж интернет-магазина. Как же грамотно нарисовать сайт, который продает?

Гармония между дизайном и продуктом

Когда пользователь открывает страницу интернет-магазина, он должен сразу же понять, что этот сайт продает товары и услуги. Например, как будет выглядеть интернет-магазин одежды? Сложно назвать успешным вариант главной страницы, где яркие цвета отвлекают пользователя от важной информации. Оптимальное решение – простой дизайн, где есть информация о последней коллекции и текущих скидках.

Опытный специалист, который знает, как осуществляется раскрутка сайта, никогда не создаст дизайн, который режет взгляд, сможет наделить сайт простой навигационной функцией. Без руки специалиста сайт рискует потерять клиентов, так как информация идет вразрез с картинками.

Наличие качественных изображений и правильная структура сайта

Чтобы не понижать репутацию, продвижение сайта должно включать качественные изображения. Часто случается, что некачественное фото влечет за собой недовольство клиента, который в реальности не видит сходства продукта с тем, который был на картинке. Чтобы этого избежать, изображения должны быть максимально реалистичными.

Следующий важный аспект – структура сайта. Навигация по сайту, разработанная профессионалом, позволит пользователю быстро найти необходимый товар и информацию. Дизайнер должен уделить максимум внимания функциональности сайта, чтобы каждый компонент страницы был доступен для клиента.

Карточка товара в обязательном порядке должна включать следующие важные моменты:

  • интересное описание товара;
  • качественные фотографии;
  • кнопку купить либо добавить в корзину;
  • параметры;
  • стоимость товара;
  • отзывы пользователей, которые приобрели товар или услугу;
  • код продукта;
  • способы оплаты товара;
  • похожие товары.

В связи с тем, что в интернет-магазине клиент не может посоветоваться с консультантом, а вопросы всегда возникают, не лишним будет внедрение чатбота. Система ответит на вопросы клиента максимально быстро. Также можно добавить раздел часто задаваемых вопросов.

Оставляйте навигационную цепочку для пользователя

Разработка сайта и его грамотное продвижение невозможно без старательно выстроенного навигационного меню. Можно сказать, что именно этот параметр является ключом к успеху. Клиент заходит на сайт и задается целью сравнить товары, прицениться, а потому очень важно грамотно разработать простую навигацию по сайту. У пользователя не должно возникать трудностей с использованием меню. В этом случае очень важно оставлять навигационную цепочку, таким образом, клиент увидит, какие страницы разделы он открыл и сможет без труда вернуться назад.

Оцените эту статью:
36 оценок, среднее: 4,56 из 536 оценок, среднее: 4,56 из 536 оценок, среднее: 4,56 из 536 оценок, среднее: 4,56 из 536 оценок, среднее: 4,56 из 5 (36 оценок, среднее: 4,56 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Метки: , , ,

Подписывайтесь и получайте уведомления о акциях и новинках веб-индустрии
Бесплатная консультация
по телефону
Время работы менеджеров ежедневно с 8:00 до 17:00
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Сообщение успешно отправлено
в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер